Методист Сластных Инна Сергеевна представила опыт по проектной и исследовательской деятельности как форме выявления и поддержки одаренных детей. Была представлена положительная динамика по количеству участников НПК для всех ступеней обучения за три года, показана технология исследовательской работы и ее роли в развитии множества способностей у детей. Инна Сергеевна пригласила к участию педагогов других образовательных организаций в муниципальных научно-практических конференциях посредством подготовки к которым, педагоги могут выявлять и сопровождать одаренных детей.
Полесье Каролина Викторовна, Саватеева Анна Сергеевна представили опыт реализации модели выявления и педагогического сопровождения одаренных и талантливых детей в образцовой театральной студии «Зеркало». Педагоги вовлекают в активную творческую и социально значимую деятельность детей, взаимодействуют с различными организациями культуры и образования, общественными организациями, осуществляют меры поддержки и поощрения, а также занимаются ранней профориентацией. Реализуя Модель студийца «От актёра массовых сцен до актёра-наставника» помогают учащимся добиваться значительных результатов не только в развитии творческих способностей, но и создают ситуацию успеха для каждого.
Методист Комарова Елена Юрьевна рассказала о возможностях проектной деятельности и создание ситуации успеха для дошкольников. В проектной деятельности активно привлекаются родители, что обеспечивает важную составляющую формирования успешности и результативности деятельности.
Жигунова Яна Анатольевна представила опыт использования разнообразных форм работы с детьми на музыкальном занятии как мотивирующем факторе в дополнительном образовании. Все представленные формы работы соответствуют возрастным особенностям детей дошкольного возраста, поэтому обеспечивают разностороннее развитие и мотивируют детей к познанию музыки.
Северская Татьяна Михайловна представила опыт реализации модели наставничества «Ученик-ученик» в творческом объединении «Робототехника», которая позволяет формировать личность учащихся и обеспечивает создание ситуации успеха для каждого участника процесса.
Симухин Михаил Леонидович рассказал о социальном партнерстве в организации соревнований по спортивному ориентированию, которое позволяет детям принимать участие во многих стартах и пробовать свои силы, приобретая соревновательный и жизненный опыт.
Кочергина Оксана Геннадьевна представила свой опыт взаимодействия с родителями как форму поддержки детей с разными образовательными потребностями. Подобный опыт позволяет для всех детей с разными возможностями создать ситуацию успеха. Познакомиться с методическим материалом можно по ссылке https://drive.google.com/file/d/1lyFG0545Z4LAKkboQPW85C0EaRgTWq8t/view?usp=sharing