Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 477.
Среда, 29 апреля 2020 11:01

Методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма

Рекомендуем к использованию в работе методическое пособие по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма, которое разработано специалистами Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» с целью улучшения организации психолого-педагогической помощи обучающимся с дисграфией и дислексией.

 

 Пособие предназначено для административных работников школ, педагогов, специалистов сопровождения (логопедов, дефектологов, психологов).

В первой части методического пособия описываются вопросы происхождения и проявления трудностей обучения, современная терминология, подходы к определению дислексии и дисграфии и индивидуализации образования обучающихся с нарушениями чтения и письма.

Вторая часть методического пособия посвящена нарушениям письма: их психолого-логопедической (нейропсихологической) классификации, диагностике и коррекции, а также системе взаимодействия специалистов в процессе сопровождения детей с дисграфией и дизорфографией.

В третьей части методического пособия раскрывается содержание работы по диагностике и коррекции дислексии, технология выявления предрасположенности к дислексии, ее профилактики.

Четвертая часть пособия посвящена оптимизации системы оценивания текущих и промежуточных результатов освоения обучающимися с нарушениями письма и чтения основных общеобразовательных программ.

Скачать методическое пособие можно по ссылке: https://yadi.sk/i/-4zLdlAYbd820A

Прочитано 2258 раз Последнее изменение Среда, 29 апреля 2020 12:44
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии