Цель: представление основных актуальных направлений деятельности педагога-психолога в рамках формирования алгоритма выбора профессии у обучающихся.
На конференции присутствовали 65 педагогов-психологов ОО г. Иркутска. В связи с эпидемиологической ситуацией, конференция для педагогов-психологов впервые была организована в необычном формате. Для его проведения городским методическим советом была проведена большая подготовка с целью отработки навыков проведения мероприятий в подобном формате. Проведенная конференция удачно сочетала в себе и теоретические, и практические аспекты рассматриваемой темы. Актуализировала заявленную проблему методист МКУ г. Иркутска «ИМЦРО» Труфанова Наталия Анатольевна. Выступление Сверч Любовь Петровны было ориентировано на ознакомление аудитории с алгоритмом работы внутри ОО. Она довела до сведения присутствующих особенности комплексного подхода в работе по формированию алгоритма принятия решения обучающихся в рамках профориентации и обозначила роли всех субъектов УВП. Кузнецова Любовь Геннадьевна логически продолжила выступление Любовь Петровны, сделав акцент на работу педагога-психолога. Выступление Любовь Геннадьевны учитывало актуальную ситуацию работы педагогов-психологов. В связи с этим она рекомендовала педагогам-психологам ресурсы, которые можно использовать, в том числе в условиях самоизоляции, продолжая работу с учащимися в направлении профориентации. Домрачёва Анна Евгеньевна обратила внимание присутствующих педагогов-психологов на особенности заполнения статистического отчета педагогов-психологов за 2019-2020 учебный год. Статистический отчет педагоги-психологи заполняют в он-лайн формате, оболочка для заполнения готова. На практической части Качимская Анна Юрьевна познакомила присутствующих с Профессиональной пробой «Город возможностей». Цель игры: конкретизация профессиональных представлений участников. Психологи поделились на 4 группы и провели данную игру. Получив практический опыт участия в данном мероприятии, психологи подчеркнули, что будут использовать данный опыт в своей профессиональной деятельности.
Материалы конфернции: профессиональная проба
Работа педагога-психолога по формированию алгоритма принятия решения при выборе профессии