В дискуссии приняло участие более 240 учителей.
Работа клуба велась на 4 самостоятельных площадках с использованием онлайн-платформы Zoom, педагоги постарались представить, насколько в современных условиях учитель может использовать «цифру» в образовательном процессе.
В начале работы каждой тематической группы педагогам были представлены правила работы (в виде иконок), обозначены условия работы, возможность получения материалов.
Спикеры каждой группы представили участникам теоретические обоснования и практические наработки (в том числе из собственного опыта работы) по каждой из заявленных проблем.
Организаторы не ставили целью принятие решений по какому-либо вопросу, т.к. зачастую это невозможно сделать по ряду объективных причин. Основная задача состояла в том, чтобы обозначить имеющиеся проблемы, порекомендовать возможные пути её решения. Каждый педагог, учитывая особенности класса, должен инициативно и творчески подходить к меняющейся парадигме образования, к новым условиям и задачам педагогики.
В связи с ограниченным временем семинара итоги не подводились, однако педагоги отметили актуальность рассматриваемых вопросов, проявили интерес к отдельным темам (Использование платформы MS Teams, Инстаграм в обучении) и высказали предложения о проведении отдельных встреч по этим темам.
Материалы работы дискуссионных групп:
Часть 1.Смешанное онлайн-обучение.
Часть 2. Учебная самостоятельность: цель или средство?
Часть 3. Оценивание в дистанте
Часть 4. Сервисы для проведения видеоконференций