Заседание ГМС по робототехнике города Иркутска. 24 августа 2020 года.
Администратор сайтаЗаседание ГМС по робототехнике города Иркутска
Тема: «Календарь соревнований на 2020-2021 учебный год. Встреча с организаторами соревнований»
Дата: 24 августа 2020 года (понедельник)
Время начала: 19:00
Время окончания: 21:00
Итоги VIII городской НПК по математическим дисциплинам для учащихся 3-4 классов «Первые шаги начинающего исследователя»
Заседание ГМС по робототехнике города Иркутска. 13 марта 2021 года.
Администратор сайтаЗаседание ГМС по робототехнике города Иркутска
Тема: «Пути развития образовательного пространства города в школах и дошкольных образовательных учреждениях»
Дата: 13 марта 2021 года (суббота)
Время начала: 10:00
Время окончания: 12:30
Полный архив всех данных собранных на мероприятиях и о мероприятиях
Администратор сайтаКаналы в ТГ
Администратор сайтаhttps://t.me/robotsovet - Национальный совет по образовательной и спрортивной робототехнике
Приказы о деятельности ГМС И состав ГМС по "Робототехнике"
Администратор сайтаГАУ ДПО «ИРО» организует образовательную стажировку «Мониторинг эффективности реализации программы воспитания: направления и диагностические инструменты»
Стажировка пройдет в режиме on-line 19 мая 2021 года, начало в 14:00.
Приглашаем к участию управленческие и педагогические команды общеобразовательных организаций – разработчиков программы воспитания.
В рамках национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации и Рособрнадзором в 2020 году был дан старт проекту «500+», который создан в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях. Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели – вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.
15 мая (3 мая по ст. стилю) 1891 года - 130 лет назад - родился Михаил Афанасьевич Булгаков (1891 - 1940), русский писатель.
15 мая 1856 года родился Лаймен Фрэнк Баум (англ. Lyman Frank Baum, 1856 - 1919), американский писатель, создатель волшебной страны Оз.
Подробнее ...
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Росфинмониторинг совместно с Минобрнауки России, Минпросвещения России, Образовательным Фондом «Талант и успех»,
вузами - участниками Международного сетевого института в сфере ПОД/ФТ проводит Международную Олимпиаду по финансовой безопасности.
В Олимпиаде примут участие студенты вузов, учащиеся 8-10 классов общеобразовательных школ Российской Федерации.
Олимпиада проводится в два этапа.
1-й вузовский/отборочный этап пройдет в Сибирском федеральном округе в online - формате:
- 18 мая 2021 года на площадке Сибирского федерального университета;
- 19 мая 2021 года – на площадке Новосибирского государственного университета экономики и управления.
Победители первого тура примут участие во 2-м итоговом/финальном этапе, который пройдет с 3 по 9 октября 2021 года уже в очном формате на федеральной территории «Сириус» в городе Сочи.
Если ты школьник 8-10 класса или студент вуза и обучаешься по программе бакалавриата на 1-3 курсе или специалитета, на 1-4 курсе или на 1 курсе магистратуры, и хочешь принять участие в Олимпиаде, то заходи на сайт Сибирского федерального университета (http://finolymp.sfu-kras.ru), или Новосибирского государственного университета экономики и управления (www.finbez.nsuem.ru), регистрируйся и получай сертификат участника Международной Олимпиады по финансовой безопасности !
Регистрация открыта до 12 мая 2021 года, зарегистрироваться можно на сайте только одного вуза.
Итоги литературно художественного конкурса творческих работ «Живи, Байкал! - 2021», посвящённого Году Байкала в Иркутской области среди учащихся 1-11 классов и педагогов
Аптекина Лариса Александровна«”Живи, Байкал!” – то ли просим мы, произнося эту фразу, то ли молимся, чувствуя безысходность и находясь на грани отчаяния, то ли исступленно заклинаем, понимая, что жить ему всего ничего... Действительно, конструкция этой фразы допускает множественность толкований из-за использования императивной глагольной словоформы ”живи”...Живи... Но как? Благодаря нам? Вопреки? Быть может, несмотря на нас? Или лучше – без нас? Возможно ли сосуществование нас и Байкала в одной временной плоскости без ущерба последнему?...
…Призрачная надежда на спасение есть. Имя ей – логика. Байкал должен логично стать смыслообразующей частью каждого из нас. Ценность Байкала не нужно прописывать в законах, о ней не нужно битый час говорить с трибун и экранов телевизора – её нужно осознавать. Формула этого осознания поражает свое простотой: Байкал – это вода, вода – это жизнь, а жизнь – это мы. Нет Байкала – нет воды. Нет воды – нет жизни. Без жизни нет нас. Взяв на вооружение эту формулу, можно свернуть горы: убрать мусор в Листвянке, очистить береговую линию озера, расклеить листовки о ценности и уникальности озера, напомнить туристам о вежливом обращении с Байкалом. И, конечно же, приехав в очередной раз в выходные на Байкал, сказать: «Мы вместе, Байкал!»
Эти пронзительно правдивые слова эссе «Живи, Байкал!» vs «Мы вместе, Байкал!» принадлежат Горбуновой Ирине Евгеньевне, учителю русского языка и литературы МАОУ г. Иркутска СОШ № 69. Честно признаемся: именно так думают все нормальные люди, именно этим чувством пронизаны все творческие литературные и художественные работы городского конкурса парада проектов «Живи, Байкал!», проводимого среди школьников и педагогов уже 20 лет подряд, в котором приняли участие тысячи неравнодушных иркутян.
2021 год губернатор Иркутской области объявил Годом Байкала! Хотя, возвращаясь к словам Ирины Евгеньевны, каждый год можно и должно объявлять Годом Байкала.
В 2021 году в литературно-художественном конкурсе творческих работ «Живи, Байкал!» приняли участие 1251 человек, в т.ч. 75 педагогов! – это наибольшее количество в сравнении с предыдущими годами. Члены жюри отмечают качественное исполнение литературных и художественных работ, многие из которых будут представлены в сборнике «Живи, Байкал! - 2021».
Итог литературно-художественного конкурса «Живи, Байкал! - 2021» и списки победителей, призёров и лауреатов даны в сводных таблицах.
Итог литературного конкурса «Живи, Байкал!»:
https://disk.yandex.ru/i/GY5u5bzckUrx2Q
Итог художественного конкурса «Живи, Байкал!»:
https://disk.yandex.ru/i/kpVBqlkbgKOGkQ
Сертификат учащихся конкурса «Живи, Байкал!» 1-11 классы:
https://disk.yandex.ru/d/rC11LAHad4QQ1A?w=1
Сертификат педагогов конкурса «Живи, Байкал!»
https://disk.yandex.ru/d/KP8XSLDYGcIUzg?w=1
Сертификаты участников необходимо распечатать, заполнить и поставить печать с подписью директора МКУ «ИМЦРО» до конца мая.
Убедительная просьба: пакет сертификатов от каждой образовательной организации приносит в МКУ "ИМЦРО" (ул. Ленина, 26) один ответственный куратор.
Дипломы победителей, призёров и лауреатов будут отправлены на электронный адрес, указанный при регистрации, либо на электронный адрес образовательной организации.
Поздравляем школьников и педагогов с таким значимым результатом своей творческий деятельности во имя защиты и сохранения на вечные времена нашей Жемчужины – Всемирного Природного Наследия! Обращаясь вновь к строкам Ирины Евгеньевны, понимаем, что мы, ныне живущие рядом с Байкалом, храним его в наследие нашим далеким потомкам.
Завершить обзор подведения итогов литературно-художественного конкурса «Живи, Байкал! - 2021» позвольте проникновенными строками стихотворения «Чарующий сон» Пряжниковой Виктория Вячеславовны, учителя русского языка МБОУ г. Иркутска СОШ № 14:
Я увидела ночью чарующий сон,
Чередой пронеслись как картинки:
И суровый Байкал и река Ангара,
Огоньки красноглазой рябинки.
Мне приснился весенний черемухи сад,
Все такое до боли родное –
И отеческий дом, и ночной звездопад
Безмятежность ночного покоя
Каждый день в белоснежный Ромашковый рай
Меня манят родные просторы
Это мой самый лучший загадочный край
Мой Байкал и Саянские горы.
Всероссийский онлайн-семинар «ФГОС: ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ» 03-04 июня 2021 года.
Обучающий онлайн-курс «Формируем навыки XXIвека на уроках английского языка»
- Инф.письмо по курсу_final (1).pdf (334 Скачиваний)