Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Вакантных мест нет.

Сведения об основных направлениях деятельности

на 01.01.2018

Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля

на 01.01.2018

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (Форма_0503110)

на 01.01.2018

Отчет о финансовых результатах деятельности (Форма_0503121)

на 01.01.2018

Отчет о движении денежных средств (Форма_0503123)

на 01.01.2018

Справка по консолидируемым расчетам (форма_0503125)

на 01.01.2018

Отчет об исполнении бюджета (Форма_0503127)

на 01.01.2018

Отчет о бюджетных обязательствах (Форма_0503128)

на 01.01.2018

Баланс (Форма_0503130)

на 01.01.2018

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (Форма_0503130)

на 01.01.2018

Сведения об исполнении бюджета (Форма_0503164)

на 01.01.2018

Сведения о движении нефинансовых активов (Форма_0503168)

на 01.01.2018

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (Форма_0503169)

на 01.01.2018

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (Форма_0503175)

на 01.01.2018

Информация о среднемесячной заработной плате администрации

за 2018 год

Приказ об утверждении Учетной политики для целей бухгалтерского учета и

Учетной политики для целей налогообложения для казенных

учреждений

Приложения к учетной политике 

Стипендии и иные виды материальной поддержки не выплачиваются.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

Образовательная деятельность осуществляется в учебных аудиториях, общей площадью – 168,7 м2. Количество посадочных мест – 116.

Ленина, 26

  • №23 – 20,8 м2 = 21 место
  • №20 – 17,9 м2 = 20 мест
  • №29 – 48,8 м2 = 30 мест
  • №30 – 33,5 м2 = 15 компьютеров

Тимирязева, 54

  • Аудитория – 47,7 м2 = 30 мест

Литвинова, 14

  • Конференц зал – 80,9 м2 = 80 мест
  • Круглый стол – 65,5 м2 = 30 мест
  • 15 компьютеров, оборудованы выходом в сеть Интернет;
  • 25 планшетных компьютеров
  • 3 мультимедийных проектора «Canon»;
  • «Epson» интерактивная доска;
  • 3 экрана;
  • учебные доски.

В составе используемых помещений имеются лекционные аудитории, аудитории для семинарских и практических занятий, компьютерный класс, административные и служебные помещения. Все помещения оснащены необходимым оборудованием, мебелью, техническими средствами, аппаратурой, предназначенной для образовательного и организационного процесса (выход в сеть Интернет; мультимедийные проекторы, экраны, интерактивная доска, учебные доски и пр.). В рамках организации образовательной деятельности в МКУ «ИМЦРО» создана и постоянно пополняется электронная библиотека.

Педагогический состав и каждый слушатель имеет доступ к сети Интернет, к современным профессиональным базам данных, информационным, справочным и поисковым системам.

Сведения о средствах обучения

По каждой дополнительной профессиональной программе, реализуемой в методическом центре, разработан информационный и дидактический материал, отражающий содержание программы. Он включает в себя презентации и слайды лекций, перечень заданий для самостоятельного изучения модулей, тематику творческих заданий, вопросы для самопроверки, банк диагностических, развивающих и образовательных методик, таблицы и методические рекомендации.



Образовательные стандарты

Администратор сайта

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089

 

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом Учреждения. Органом управления Учреждения является общее собрание работников Учреждения и единоличный исполнительный орган учреждения - руководитель Учреждения.

 

Структурные подразделения

Дополнительного профессионального образования МКУ "ИМЦРО"

Ольга Витальевна Зубцова

Руководитель структурного подразделения дополнительного профессионального образования МКУ "ИМЦРО"

Образовательный центр "Дом учителя"

Суворова Татьяна Николаевна

Руководитель

Территориальная постоянно действующая психолого-медико-педагогическая комиссия города Иркутска

Ольга Борисовна Серебренникова

Руководитель

Муниципальный информационно-библиотечный центр

Руководитель
Ловцова Ольга Атомовна
 
  • Иркутск, ул. Ленина, 26
  • +7(3952) 20-19-85, 34-37-05

 

Центр независимой оценки качества, статистики образования и сопровождения государственной итоговой аттестации

Александр Львович Иванов

Руководитель

  • Иркутск, ул.Ленина, 26
  • +7 (3952) 20-19-85, 34-37-05
  • отдел «Независимой оценки качества образования»

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

отдел «Сопровождения ГИА»

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Основные сведения

Администратор сайта

Информация об учредителе

Учредителем муниципального казённого учреждения г. Иркутска "Информационно-методический центр развития образования" является муниципальное образование город Иркутск. От имени муниципального образования город Иркутск функции и полномочия Учредителя осуществляет администрация города Иркутска в лице департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска

 

Администрация города Иркутска

  • 664025, Иркутск, ул. Ленина, 14
  • +7(3952) 520 294
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Официальный портал

 

Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска

  • 664001, Иркутск, ул. Рабочего штаба, 9
  • +7 (3952) 520 171
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Костин Александр Константинович

Начальник департамента

Информация о месте нахождения образовательной организации

  • 664025, ул. Ленина, 26
  • +7 (3952) 201 985, 343 705
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Режим работы:
  • Понедельник-пятница: 09.00 - 18.00
  • Обеденный перерыв: 13.00-14.00

Территориальная постоянно действующая психолого-медико-педагогическая комиссия города Иркутска

  • Иркутск. ул. Марата, 14 каб.601
  • +7 (3952) 52-04-43
  • Режим работы: с 9.00 до 16.45. обед: с 13.30 по 14.00 Выходные: суббота, воскресенье

Образовательный центр "Дом учителя"

  • Иркутск, ул. Литвинова, 14
  • +7 (3952) 243 857
  • Режим работы: с 9.00 до 17.00. Выходные: суббота, воскресенье

Кабинет охраны труда

  • ул. Ленина, 56 (МБОУ СОШ № 15)
  • +7 (3952) 217 295
  • Режим работы с 12.00 до 17.00.
  • Выходные: суббота, воскресенье

Медиа- видеотека

  • ул. Тимирязева, 54
  • +7 (3952) 20-93-96
  • Режим работы с 9.00 до 17.00.
  • Выходные: суббота, воскресенье
Страница 301 из 301
Top