Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 482.
JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 472.

Уважаемые коллеги!

09-10 июля 2020 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «Нормативно-правовые аспекты моделирования цифровой образовательной среды».

Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия. Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа.

Данный раздел содержит тематические направления, жанры,  методические рекомендации для организаторов и учащихся.

Данный раздел содержит бланки работ ВКС, форму заявки, а также листы согласия на обработку персональных данных

Иркуский музей декабристов приглашает Вас посетить онлайн-экскурсию по Дому Волконских.

С 29 августа до 9 сентября 2020 (включительно) принимаются работы на Муниципальный этап Всероссйиского конкурса сочинений 2020 (МЭ ВКС 2020).

mailservice 22 26.06

На этой неделе вместе с вами обсудим как помочь детям узнать новое и повторить пройдённый материал, а также проведем занимательные опыты по химии и биологии. Расскажем, как сделать летний онлайн-лагерь и поговорим о том, как перестроить рабочие программы по английскому языку в новом учебном году.

Все вебинары доступны в записи на сайте издательства «Просвещение».

В 2020/21 учебном году во всех школах страны появится обязательный курс, предусмотренный ФГОС среднего общего образования, — индивидуальный проект. 

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в рамках выполнения работ по организационно-методическому сопровождению развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации по заказу Минпросвещения России в 2019-2020 годах в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (государственный контракт от 21 октября 2019 г. № 07.S04.11.0024) проводит вебинар по теме «Дополнительное образование, как фактор успешного профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ иинвалидностью» 

Top