Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Интернет-ресурсы для работников ДОО

Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика)

http://www.edu.ru/index.php?page_id=35

Дошкольное образование

Анализ и мониторинг

http://do.edu.ru/

Портал «Всеобуч» справочно-информационный образовательный сайт по всем видам образовательных учреждений Москвы и регионов России. Поиск, рейтинг, отзывы, комментарии

http://www.edu-all.ru/

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ

http://www.apkppro.ru

Федеральный институт педагогических измерений

http://www.fipi.ru

Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия

http://www.int-edu.ru

Сетевой научно – практический журнал

"УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА"

http://www.iuorao.ru/2010-01-01-18

РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений

http://www.resobr.ru/

МЦФЭР Образование входит в состав ЗАО "МЦФЭР" - крупнейшего в России мультимедийного интегратора профессиональной информации в области экономики, права и управления различными сферами деятельности (госзакупки, госфинансы, кадры, налоги, ЖКХ, образование, медицина, культура, транспорт, охрана труда, секретариат).

http://www.mcfr.ru/

 

Правительство Санкт – Петербурга

Комитет по образованию

http://k-obr.spb.ru/preschool/

Петербургское образование

http://petersburgedu.ru/content/view/category/570/?attempt=1

Детские сады детям. Проект Партии Единая Россия

http://erdetsad.ru/

Санкт – Петербургская академия постдипломного образования АППО

http://www.spbappo.ru/

Школа управления общеобразовательным учреждением Первое профессиональное издание для руководителей образовательных учреждений

http://schooldirector.ru/?r1=907_11

Для педагогов ДОУ:

Воспитатель:

Журнал «Дошкольное образование»

http://dob.1september.ru

Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы

http://periodika.websib.ru

«Первое сентября». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование»

http://www.1september.ru

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом

http://festival.1september.ru/

«Дошколёнок». Журнал для умных деток их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы

http://www.kindereducation.com

Всероссийское образовательное издание «Вестник Педагога»

http://vestnikpedagoga.ru/

Сайт для воспитателей детского сада «Планета Детства»

Методические материалы, публикации

http://planetadetstva.net/

Maam.ru – международный образовательный портал

Методические материалы, публикации

http://www.maam.ru/

Социальная сеть работников образования «Наша сеть»

Методические материалы, публикации

http://nsportal.ru/

Учебный – методический кабинет – это сайт для педагогов, учителей, воспитателей, студентов, родителей и всех тех, кто занимается воспитанием и обучением детей. Учебно-методический кабинет – это образовательный портал, на котором можно получить много интересной и полезной информации, а также обменяться с коллегами своим педагогическим опытом и мастерством

http://ped-kopilka.ru/

информационный портал о государственных и частных садах

http://www.deti-club.ru/detsad

Издательский дом «Воспитание дошкольника»

Журналы «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»

Книги, пособия, диски

http://dovosp.ru

http://www.1september.ru

Всё для детского сада: конспекты занятий в детском саду, методики, различную информацию для воспитателей и родителей, а также различные развивающие занятия для детей. Можно скачать конспект занятия вместе с готовым дидактическим материалом, отредактировать под свои цели, задачи, программное содержание и провести это занятие с детьми. Все материалы сайта разделены по разным категориям

http://vospitatel.com.ua

Сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей

Методические материалы, публикации

http://doshvozrast.ru

Методические материалы, публикации

http://dohcolonoc.ru/

Методические материалы, публикации

http://vospitatel.resobr.ru

Методические материалы, публикации (архив номеров)

http://www.doshped.ru/archive/33

Практические и теоретические материалы, как для начинающих, так и для опытных педагогов, по всем областям дошкольного воспитания и образования

http://www.twirpx.com/files/pedagogics/preschool

Методические материалы, публикации

http://www.obruch.ru

Методические материалы, публикации

http://moi-detsad.ru

Для развития детей: веселые детские игры, потешки, считалки, скороговорки, подвижные игры, развивающие игры, пальчиковая гимнастика, развивающие занятия для обучения чтению

http://www.kindergenii.ru

http://pedrazvitie.ru

Музыкальный руководитель:

«Музыкальная библиотека» музыкальной гостиной вы можете бесплатно скачать ноты, музыкальную литературу на любой вкус.

Материалы сайта будут полезны учителям музыки, преподавателям ДМШ, а также музыкальным руководителям детских садов.

http://muz-ruk.clan.su/index/0-2

Журнал «Музыкальный руководитель». Иллюстрированный методический журнал для музыкальных руководителей системы дошкольного образования.

Публикуемые в журнале материалы помогают педагогам решать задачи, связанные с художественно-эстетическим развитием детей дошкольного возраста, организовывать их музыкальную и театрализованную деятельность, повышать свой профессиональный уровень.

http://dovosp.ru/j_mr

Журнал «Музыкальная палитра» Учебно-методический и музыкально-литературный журнал для музыкальных руководителей ДОУ, учителей музыки, руководителей художественных студий в домах детского творчества, преподавателей цикла музыкальных дисциплин.

http://www.muspalitra.ru/

Образовательный портал «Музыкальный сад»

Методические материалы, публикации

http://www.musical-sad.ru/

Инструктор по физической культуре:

Журнал «Здоровье детей»

http://zdd.1september.ru/

Физическая культура Физкультура

http://www.ukzdor.ru/fizkult.html

Журнал "Инструктор по физкультуре" Научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»

http://sfera-podpiska.ru/instruktor

Учитель – логопед:

«Веселые уроки» развивающие игры, задания для детей

http://games-for-kids.ru/

Журнал "Логопед" научно-методический журнал, выпускается с 2004 г. издательством «Творческий Центр СФЕРА»

http://sfera-podpiska.ru/logoped

«Логобург» учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

http://logoburg.com/

Логопед.RU конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

http://www.logoped.ru/

Логопедический портал

конспекты занятий, учебно-методические статьи, полезные материалы для логопедов и родителей

http://logoportal.ru/

Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом.

http://festival.1september.ru/

«Логопедия для всех» логопедия, развитие речи, логопедические упражнения, игры на развитие речи

http://www.logolife.ru/

Методические и практические материалы, публикации

https://mersibo.ru

Педагог – психолог:

Образовательный сайт педагога – психолога детского сада

Методические материалы, публикации

http://psichologvsadu.ru/

Методические материалы, публикации

http://www.childpsy.ru/

Электронный журнал "Психологическая наука и образование" - специализированное научно-практическое издание предназначенное для широкого круга читателей: психологов, педагогов, студентов, изучающих психологию и др.

http://www.psyedu.ru/

Практический психолог – Сайт предназначен для практических психологов, работающих в системе образования Москвы и посвящен основным направлениям деятельности практического психо http://www.practic.childpsy.ru/лога.

 Основные понятия ФГОС

Адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Амплификация - обогащение детского развития.

Вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования - это часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса дополнительно к инвариантной, и отражающая: 1) видовое разнообразие учреждений (групп ), наличие приоритетных направлений деятельности; 2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Вариативность среды - наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Возрастная адекватность дошкольного образования - соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей.

Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

Воспитанники - лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации. Доступность среды - доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

Дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Индивидуализация образования - поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития.

Индивидуализация дошкольного образования - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.

Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

Инновационная деятельность- деятельность, ориентированная на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями .

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы;

Коммуникативная деятельность - общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование - обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы; освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Материально-техническое обеспечение программы - учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Образовательная область – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей. Образовательные области дошкольного образования: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , иных компонентов, а также оценочных и методических материалов;

Сюда входят программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования – документы государственного образца, характеризующие содержания образования и направленные на достижение определенных государством образовательных уровней.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности .

Образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ.

Образовательная среда - совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолого-педагогического, медико-социального обеспечения (предметно-развивающей среды, ТСО, медицинского сопровождения, питания ).

Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста - предметно-пространственная развивающая образовательная среда; характер взаимодействия со взрослыми; характер взаимодействия с другими детьми; система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни .

Парциальная образовательная программа – программа, направленная на развитие детей дошкольного возраста в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках.

Педагогическая диагностика - оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе , части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др. ), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Полифункциональность материалов - разнообразное использование различных составляющих предметной среды, например , детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре ).

Примерная основная образовательная программа - учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы ;

Присмотр и уход за детьми - комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

Продуктивная деятельность–форма активности ребенка, в результате которой создается некий материальный или идеальный продукт (в отличие от процессуальной деятельности, в частности игровой). Может быть: 1) репродуктивной (например, рисование предмета так, как ранее научили); 2) по образцу (например , складывание конструктора по образцу); 3) творческой (например, рисунок на свободную тему, сочинение сказки, складывание конструктора по собственному замыслу и др. ). Присутствует в таких образовательных областях, как познание,труд, физическая культура, художественное творчество.

Психологическая диагностика развития детей - выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей.

Развивающая образовательная среда - система условий социализации и индивидуализации детей.

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещением, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте .

Самоценность детства - понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками. Различают: непосредственно образовательную деятельность, реализуемую в ходе совместной деятельности взрослого и детей;

совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на решение образовательных задач;

совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода.

Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

(приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности).

Транспортируемость пространства - изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.

Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Целевые ориентиры дошкольного образования представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

Городской методический совет инструкторов по физической культуре дошкольных образовательных организаций г. Иркутска

1.Топченюк Ирина Александровна         МБДОУ г. Иркутска детский сад №136              Заместитель заведующего  ДОО.

2. Коваленко Оксана Владимировна      МБДОУ г. Иркутск детский сад №176                 Инструктор по физической культуре –председатель

3. Белоусова Юлия Ильинична                МБДОУ  г. Иркутск детский сад №77                  Инструктор по физической культуре.

4. Беломестнова Ольга Владимировна   МБДОУ   г. Иркутск детский сад №147               Инструктор по физической культуре.

5. Воскаева Анжелика Анатольевна        МБДОУ г. Иркутск детский сад №158                 Инструктор по физической культуре.

 

Городской методический совет заместителей руководителей дошкольных образовательных организаций г. Иркутска

Отчет о работе ГМС заместителей руководителей ДОО г. Иркутска  за 2021 учебный год.

1.  Диденко Ирина Геннадьевна                МБДОУг. Иркутска детский сад №136             Заместитель заведующего ДОО

2.  Неустроева Ирина Анатольевна          МБДОУ г. Иркутска детский сад №41              Заместитель заведующего ДОО

3   Кузякина Виктория Петровна                МБДОУ г. Иркутска детский сад №44             Заместитель заведующего ДОО

4.  Лазукова Наталья Николаевна             МБДОУ г. Иркутска детский сад №101            Заместитель заведующего ДОО

5.  Шаманова Жанна Вячеславовна          МБДОУ г. Иркутска детский сад №180            Заместитель заведующего ДОО- председатель

6.  Белоусова Светлана Григорьевна        МБДОУ г. Иркутска детский сад №138            Заместитель заведующего ДОО 

7.  Казанская Светлана Викторовна          МБДОУ г. Иркутска детский сад №8                Заместитель заведующего ДОО

8.  Суворова Елена Ивановна                    МБДОУ г. Иркутска детский сад №51              Заместитель заведующего ДОО

9.  Андриевская Ирина Валерьевна          МБДОУ г. Иркутска детский сад №176             Заместитель заведующего ДОО

10  Скубченко Елена Владимировна         МБДОУ г. Иркутска детский сад №179            Заместитель заведующего ДОО

11. Заборовская Лариса Васильевна        МБДОУ г. Иркутска детский сад №172             Старший воспитатель ДОО

12. Игумнова Надежда Владимировна      МБДОУ г. Иркутска детский сад №161              Старший воспитатель ДОО

13.  Зенова Анжелика Валерьевна            МБДОУ г. Иркутска детский сад №181              Заместитель заведующего ДОО

 

Городской методический совет музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций г. Иркутска

 

1. Масленникова Ирина Михайловна                 МБДОУ г. Иркутска детский сад № 63             Музыкальный руководитель

2. Грибова Ирина Николаевна                             МБДОУ г. Иркутск детский сад № 151              Музыкальный руководитель - председатель 

3. Куртова Марина Ивановна                              МБДОУ  г. Иркутск детский сад № 79              Музыкальный руководитель

4. Соколова Ирина Олеговна                              МБДОУ   г. Иркутск детский сад № 127           Музыкальный руководитель

5. Котова Анастасия Алексеевна                        МБДОУ г. Иркутск детский сад № 136             Музыкальный руководитель

6. Синькова Людмила Константиновна              МБДОУ г. Иркутск детский сад № 20               Музыкальный руководитель

7. Полищук Елена Валерьевна                           МБДОУ г. Иркутск детский сад № 161             Музыкальный руководитель

 

8. Исакова Светлана Эмануиловна                    МБДОУ г. Иркутск детский сад № 18               Музыкальный руководитель

 

Городской методический совет учителей логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций г. Иркутска

 

1. Шевелева Ирина Олеговна                            МБДОУ г. Иркутска детский сад № 8                       учитель-логопед

2. Копылова  Инна Иннокентьевна                    МБДОУ г. Иркутск детский сад № 100 «Берегиня» учитель-дефектолог

3. Захарченко Татьяна Викторовна                   МБДОУ  г. Иркутск детский сад № 8                         учитель-логопед

4. Цельнер Елена Ивановна                              МБДОУ   г. Иркутск детский сад № 116                    учитель-логопед

5. Коновалова Елена Владимировна                МБДОУ г. Иркутск детский сад № 94                        учитель-логопед

6. Дементьева Юлия Геннадьевна                    МБДОУ г. Иркутск детский сад «Сказка»                  учитель-логопед

7. Калиниченко Светлана Анатольевна            МБДОУ г. Иркутск детский сад № 122                      учитель-логопед

8. Агеева Валентина Николаевна                      МБДОУ г. Иркутск детский сад № 77                        учитель-логопед

9. Бессонова Наталья Борисовна                     МБДОУ г. Иркутск детский сад № 179                       учитель-логопед

10. Садовская Светлана Викторовна                МБДОУ г. Иркутск детский сад № 168                      учитель-дефектолог

11. Короткова Ирина Николаевна                        МБДОУ г. Иркутск детский сад № 62                           учитель-логопед

 

Городской методический совет педагогов-психологов  дошкольных образовательных организаций г. Иркутска

 

1. Камнева Елена Викторовна                           МБДОУ г. Иркутска детский сад № 125                 Педагог-психолог

2. Печерская Ольга Владимировна                  МБДОУ г. Иркутск детский сад № 25                      Педагог-психолог

3. Газизова Елена Викторовна                          МБДОУ  г. Иркутск детский сад № 175                   Педагог-психолог

4. Гаманец Алексей Андреевич                        МБДОУ   г. Иркутск детский сад № 179                  Педагог-психолог

5. Слизкова Ирина Юрьевна                             МБДОУ г. Иркутск детский сад № 136                    Педагог-психолог

6. Безродная Елена Александровна                МБДОУ г. Иркутск детский сад № 84                      Педагог-психолог

7. Кочурова Юлия Геннадьевна                       МБДОУ г. Иркутск детский сад № 18                       Педагог-психолог

 

 

Методические рекомендации о преподавании предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных организациях города Иркутска в 2019-2020 учебном году

Методические рекомендации о преподавании предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях города Иркутска в 2019-2020 учебном году

Практические рекомендации для педагогов, школьников и дошкольников "Защита зрения во время работы на близких расстояниях функциональная коррекция остроты зрения"

Учебное пособие. О.В. Пуляевская "Проектирование внутренней системы оценки качества образования в дошкольной образовательной организации"

Тезисы работ победителей, призѐров и лауреатов V городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1 - 4 классов «Ступеньки открытий» 2017 г.

Тезисы работ победителей, призёров и лауреатов городской конференции проектно-исследовательских работ учащихся 1 - 4 классов «Ступеньки открытий» 2018 г.

Top