Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 503.

НОКО

2019-2020 учебный год

2019-2020 учебный год

В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Русский язык» к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в качестве одного из условий допуска выпускников к экзаменам. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Математика» к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

В сборник вошли анализы результатов процедуры проведения технологического мониторинга по математике в 11(12)–х классах базового и профильного уровней, их сравнительные характеристики. В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Математика» к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся одним из критериев допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования.

Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.

Top