Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Инновационная деятельность

Инновационная деятельность (8)

 Проект «Краеведение в образовании: формы и методы работы с обучающимся в условиях введения федеральной общеобразовательной программы» реализуется в соответствии с распоряжением министерства образования Иркутской области №55-493-мр от 18 апреля 2024 года.   

Цель проекта: создание условий для повышения квалификации педагогических работников в области реализации краеведческого компонента в образовательных программах и программе воспитания в соответствии с требованиями федеральной общеобразовательной программы.

Понедельник, 25 марта 2024 11:08

Территориальная служба примирения г. Иркутск

Юлия Калашникова

Территориальная служба примирения г. Иркутска

Территориальная служба примирения совместно с муниципальными общеобразовательными организациями организует работу с конфликтными ситуациями с участием субъектов образовательных отношений, а также организует работу по методическому сопровождению школьных служб медиации (примирения).

Пилотный проект Министерства образования Иркутской области "Новое школьное пространство"

 

Четверг, 09 февраля 2023 09:20

Проект «Театр - школа жизни»

LogoPCFI 04 1    

 

Иркутский областной совет женщин – ИРО Союза женщин России 
2022-2023 уч. год

Президентский фонд культурных инициатив 
ПРОЕКТ «ТЕАТР - ШКОЛА ЖИЗНИ» (победитель Президентского конкурса 2022г.)

1. КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

Проект "Театр - школа жизни" направлен на воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности средствами театрального искусства. Он реализуется в рамках национальных проектов "Культура" и "Образование" и др. стратегических документов. Это пилотный проект регионального значения разработки и внедрения модели сопровождения школ по поддержке школьных театров и включению театральной педагогики в единый образовательный процесс - обучения, воспитания и развития личности. Целевые группы проекта - педагоги и обучающиеся. В рамках Комплексной программы сопровождения школ запланирована совместная работа команды проекта и Опорного центра по поддержке школьных театров, созданного на базе Иркутского театрального училища. Работа будет вестись в течение 2022-2023 уч. года по двум направлениям - психолого-педагогическому и театральному.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг, 29 декабря 2022 09:35

Федеральный проект GlobalLab

GL 1

 

 

 

 

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ GlobalLab

«НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» в ИРКУТСКЕ!

С целью развития муниципальной системы образования г. Иркутска в области внедрения проектно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов образовательных организаций  01 октября 2022 года  руководители МКУ «ИМЦРО» и  федерального проекта ООО «ГлобалЛаб» подписали Соглашение о сотрудничестве.

57 Образовательных организаций города стали участниками федерального проекта ООО «ГлобалЛаб» в статусе инновационной площадки федерального уровня «Новое образование».

Уважаемые участники Федерального проекта  «ГлобалЛаб»!
Несколько простых шагов, которые помогут вам научиться эффективно использовать ГлобалЛаб в своей педагогической деятельности.

 С чего начать педагогу?

 https://globallab.org/ru/help/topic/quickstart_tutor.html#.Y2iObSWXIlS

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

 

grant2Реализация гранта Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, Марины Владимировны Гордеевой 
в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание»

Распоряжение заместителя председателя правительства Иркутской области об утверждении Комплекса мер

Дорожная карта

Методическая литература

 GmCpNgb7

Рудь Д.В. Очерк-размышление «Роль психолога в системе социального сопровождения».

Новый и смелый взгляд на проблему качества оказания психологической помощи в учреждениях социального обслуживания и роли в этом процессе администрации учреждения. В очерке представлены организационно-методические основы психологического сопровождения получателей социальных услуг.

 PqVz7UUb

Ю.В. Василькова. Нормативно-организационная деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации.

В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов.

 mYHgZ5DR

Ю.В. Василькова, А.С. Лаврентьева, Т.В. Мотошкина, О.В. Середа, Е.А. Стельмах, З.Г. Ахмедова.
Программа профилактики детской агрессивности и коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств

В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение.

   

 

Top