Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Федеральный проект «Формирование самосознания»

Федеральный проект «Формирование самосознания»

Тютрина Н. Г., Аксенова И. Р., Ащенкова И. А. Педагогический триптих. Кодекс чести педагога МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является третьей частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений. Адресован педагогическим работникам МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные нормы поведения, принятые в МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Целевая аудитория – педагогические работники МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами.

Н. Г. Тютрина, С. В. Плотникова. Педагогический триптих. Кодекс чести родителя обучающегося МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является второй частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован родителям (законным представителям) обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные правила и нормы этикета для родителей обучающихся, принятые в общеобразовательной организации. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». Целевая аудитория – родители обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами.

Тютрина Н. Г., Аксенова И. Р. Педагогический триптих. Кодекс чести обучающегося МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является первой частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован обучающимся Центра образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Названы условия, которые позволяет всем обучающимся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска свободно обучаться, творить, развивать свои способности. Целевая аудитория – обучающиеся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами, обучающимися.

Ю. В. Василькова. Программа формирования половой идентификации у обучающихся подросткового возраста «Я взрослею»

В учебно-методическом пособии представлена программа формирования половой идентификации у обучающихся подросткового возраста «Я взрослею», разработанная в рамках федерального проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». В пояснительной записке разведены понятия «пол» и «гендер»; «идентификация» и «идентичность». Программа рассчитана на два учебных года. Целевая аудитория – подростки 11-16 лет. Психолого-педагогические технологии и техники, представленные в программе, направлены на принятие своего физического «Я», формирование полового самосознания, половой саморефлексии, формирование половых ролей во взаимодействии мужчин и женщин, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам, классным руководителям, социальным педагогам, советникам по воспитанию и всем, кого интересует данная проблема.

Федеральный инновационный проект «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» направлен на развитие муниципальной системы образования города Иркутска.

Цель проекта: развитие системы образования, направленной на формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства образовательной организации и микросоциума.

Top