Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Молодому педагогу

Молодому педагогу

28 октября 2022 года на базе МБДОУ г. Иркутска детского сада № 63 состоялась деловая игра «Педагогический дуэт» для музыкальных руководителей со стажем работы от 0 до 2 лет дошкольных образовательных организаций города Иркутска и педагогов-стажистов в рамках регионального проекта по развитию наставничества. Цель мероприятия – это оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении и развитии. В игре соревновались между собой две команды в составе молодых специалистов и педагогов-наставников.  Игра состояла из 7 раундов: «Знакомство», «Разминка», «Хочу все знать!», «Пальчиковая игра», «Слушай, чувствуй, передавай образ», «Споемте, друзья!», «Музыкальные стихи». Конкурсные задания для команд разработаны по примерной структуре типового музыкального занятия в ДОУ.  Игра проходила в творческой дружеской обстановке, педагоги проявили большую заинтересованность и активность, все с удовольствием взаимодействовали друг с другом в командах, были инициативны, работали увлечённо. У всех было прекрасное настроение, настроенность на творчество, желание работать. Фото с мероприятия можно посмотреть здесь 

Уважаемые коллеги! 28 октября 2022 года в 10.00 часов в МБДОУ г. Иркутска детский сад № 63 (ул. Лопатина, 47) состоится деловая игра «Педагогический дуэт» для музыкальных руководителей со стажем работы от 0 до 2 лет дошкольных образовательных организаций города Иркутска и педагогов-стажистов в рамках регионального проекта по развитию наставничества.

 

Для участия в деловой игре необходимо в срок до 18 октября 2022 года пройти регистрацию по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/633e9854a27db366e73ba090/

Предварительный список участников представлен здесь 

Уважаемые, молодые педагоги! В представленном методическом материале вы познакомитесь   с практическим опытом,  в чем состоит содержания воспитания детей дошкольного возраста в ДОО. Ссылка на скачивание здесь

 

 

26 октября 2021 года в 10.00 в МБДОУ г. Иркутска детский сад № 63 (ул. Лопатина, 47) состоится круглый стол для музыкальных руководителей со стажем работы от 0 до 3 лет дошкольных образовательных организаций города Иркутска по теме «Актуальные подходы к современным методикам по музыкальному воспитанию в ДОУ». Для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм необходимо иметь сменную обувь (бахилы) и средства индивидуальной защиты. 

В настоящее время, в реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» в дошкольной образовательной организации, выводя на новый качественный уровень, предлагаем рекомендации молодому педагогу воспитателю.  Исследование показало, что в России происходит социальное обновление, активизирует новую работу указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 года о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и утвержден государственный национальный проект «Образование».  Анализ показывает, что формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся будет эффективен при реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка».

Ошибка – это один из инструментов изучения мира. Педагогу, как и любому человеку присущи ошибки. Они могут носить разного рода характер, но педагогические ошибки, к сожалению, говорят о несформированной компетенции, состоящей из множества различных компетентностей. Современный стандарт педагога гласит что, одним из важных задач дошкольного образования являются хорошо подготовленные кадры, обладающие личностными и профессиональными характеристиками, владеющие педагогическим мастерством.
Почему же необходимо избегать ошибок в воспитании и обучении детей? Хотя бы потому, что задача педагога – создать из ребенка индивидуальную личность, со своим складом характера и ума.
Итак, что же такое педагогическая ошибка?

 
 

«Здоровым будешь — всё добудешь» — с этим утверждением трудно поспорить. Как известно, здоровье человека закладывается в раннем детстве, и большую роль в формировании детского организма играет правильно построенный режим дня. Его соблюдение обеспечивают дошкольные образовательные учреждения с учётом физиологии детей каждой возрастной группы.

Режим – это гибкая и динамичная конструкция, но при этом основные его компоненты (дневной сон, бодрствование, интервалы между приемами пищи, ночной сон, общее время прогулок) должны оставаться неизменными. Режим пребывания детей в детском саду – это определенная последовательность организованного взаимодействия с детьми.

Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей.

Подробнее здесь 

Профессия воспитателя подразумевает не только любовь к детям и умение найти подход к каждому из малышей, но и чувство стиля. Работа в детском саду - это движение, поэтому одежда должна не только соответствовать учебному заведению, но и быть удобной. Внешний вид педагога волнует не только руководство. Имидж воспитателя должен быть безупречен, и в первую очередь его оценят дети и родители. Каждый детский сад имеет собственные требования к вешнему виду и этикету сотрудников, но существуют незыблемые правила дресс кода воспитателя, одинаковые для всех ДОУ.

Подбирая гардероб для работы, следует не только основываться на том, насколько одежда соответствует классическому образу сотрудника дошкольного учреждения, но и позаботиться о собственном комфорте. Сложно оставаться доброжелательным и уделять внимание каждому из малышей вокруг, если туфли жмут или одежда врезается в тело.

Поэтому дресскод для воспитателя, одинаковый для детских садиков, - это близкий к классическому стиль, собственный комфорт и, конечно, улыбка и доброжелательность вне зависимости от настроения и погоды.

Памятка для педагогов к внешнему виду 

Top