Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Методические материалы

Методические материалы

15 декабря 2023 года в 12:00 ч.  в Доме Учителя (ул. Литвинова, 14) состоялась «Управленческая лаборатория заместителя директора по начальной школе» по теме: «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в современных условиях». 

 

14 сентября  в Доме Учителя состоялась традиционная "Школа завуча", в работе которой приняли участие 40 заместителей директора по УВР начальной школы и руководителей методических объединений учителей начальных классов образовательных организаций города Иркутска. Обсуждались актуальные вопросы организации образовательного процесса в условиях обновленного ФГОС НОО. Ведущие спикеры: Савченко Елена Викторовна, методист МКУ ИМЦРО, Годун Ольга Александровна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №39, председатель городского методического совета учителей начальных классов, Прокофьева Нина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 23, Суворова Татьяна Николаевна, методист МКУ ИМЦРО. 

Презентация Годун О.А. 

В преддверии родительских собраний.

От методистов, педагогов, авторов мониторинга УУД Центра "ТОЧКА ПСИ" предлагаем руководство по адаптации к школьным будням (во вложении).

Первая неделя после новогодних каникул — это всегда непросто для детей. Чтобы включиться в учебный процесс было легко и приятно, мы подготовили новые увлекательные готовые занятия!

В ходе поиска похитителя пряничных человечков ученики будут помогать Жене осваивать способы умножения суммы на число.

Сколько в коробку поместится пакетиков корма для котика? Как вычислить код, чтобы посмотреть запись камер наблюдения? К кому приведут улики? Дети учатся умножать сумму на число по действиям и на основе распределительного свойства и отрабатывают новую тему.
Выдать готовое занятие
А на следующей неделе осваиваем новую тему: деление суммы на число. Ребята будут играть в викингов и готовить запасы для захватывающего путешествия.

Как накормить драконов рыбой? Получится ли разложить золото по пяти сундукам? Возможно ли поделить остров поровну, соблюдая все условия? Чтобы помочь нашим героям, ученики должны разобраться, как применять правила деления суммы на число.
Награды для маленьких побед
С января решать задания стало еще интереснее! Теперь учитель может поощрить самых усердных учеников за правильное решение задач: на платформе стали доступны ачивки. Игровая механика, дух соревнований и награды для маленьких побед — ачивки — делают наши уроки еще увлекательнее для ребят!
Желаем вам рабочего настроя и бодрых отдохнувших учеников!
Команда Яндекс.Учебника

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И ПОИСК СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ УРОВНЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РЕСУРСНОЙ ПЛОЩАДКИ (статья во вложении)

Рекомендуем вам несколько бесплатных пособий для учителей 1–4 классов, разработанных методистами «Фоксфорда». С их помощью, опираясь на лучшие педагогические практики, вы сможете сделать свои занятия более интерактивными и увлекательными.

 Готовое занятие для 3 класса.

А вы знаете, кто из птиц меньше — крапивник или королёк? Насколько шимпанзе Лулу старше макаки Мими? Сколько селёдок и сардин потребуется, чтобы накормить пингвина? Решаем эти и другие увлекательные задачи на кратное сравнение вместе с уже хорошо знакомыми вашим ученикам героями — Серёжей и Марусей.

Следя за интересной историей из реальной жизни, дети учатся выполнять кратное сравнение двух чисел. В основе заданий лежит деятельностный метод обучения, когда ребята самостоятельно находят способ решения.

Выдать готовое занятие
На следующей неделе грядёт настоящий кулинарный поединок! Вместе с Настей, Женей и Кузьмой дети научатся рассчитывать расход продуктов и их стоимость: сколько лисичек потребуется для приготовления 9 порций жареного картофеля с грибами, какова цена 4 конфет и сколько помидоров надо взять для 7 порций овощного салата?

Яркие иллюстрации, жизненные примеры, вкусные рецепты — и дети сами не заметят, как решат задачи на нахождение четвёртого пропорционального легко и быстро.

26 августа 2021 года в МБОУ СОШ№1 состоялась переговорная площадка «Организация воспитательной работы в начальной школе» в рамках августовских встреч педагогических работников.  Методические материалы здесь.

Диагностическая работа поможет вам оценить, какие умения ученики освоили, а с какими есть проблемы. Когда ребята решат работу, вам на почту придет подробный аналитический отчет. Отчет содержит:
  • таблицу с результатами каждого ученика;
  • список учеников, у которых возникло больше всего трудностей;
  • индивидуальную подборку заданий: названия умений в таблице ― это ссылки, которые ведут на соответствующий раздел в Яндекс.Учебнике. Чтобы выдать ученику работу над ошибками, просто перейдите к нужному разделу из отчета и сформируйте занятие.
Выдать работу

У детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности есть свои особенности: им сложно сосредоточиться на одном деле, они часто отвлекаются и легко выходят из себя. Таким школьникам необходимо учиться управлять своим поведением и вниманием, а также выстраивать отношения с окружающими.
Чему и как учить детей с СДВГ, рассказывает Ирина Лукьянова — автор курса «СДВГ у детей: рекомендации учителю», учитель литературы, создатель форума «Наши невнимательные гиперактивные дети» и мама ребёнка с СДВГ.

Мы взяли основные обязанности ученика из статьи 43 Закона об образовании и попросили учителя и семейного юриста прокомментировать их. Что говорят законы и как на самом деле реализуются нормы в школе — читайте в нашем материале.
Читать статью
 

Как правило, сегодня в каждом классе есть ребёнок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ― и не один. Что важно знать о таких школьниках? Можно ли так наладить учебный процесс, чтобы не страдал ни ребёнок с СДВГ, ни его одноклассники? Ответы на эти вопросы ― в материале наших партнёров 7ya.ru.

Страница 1 из 2
Top