Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

24 мая 2021 года  откроется площадка презентации опыта работы образовательных организаций города Иркутска, осуществляющих свою деятельность в статусе "муниципальной ресурсной площадки", "муниципальной методической площадки", "муниципальной проблемно-творческой группы".

24 мая 2021 года на сайте МКУ "ИМЦРО" откроется площадка презентации опыта работы образовательных организаций города Иркутска, осуществляющих свою деятельность в статусе "муниципальной ресурсной площадки", "муниципальной методической площадки", "муниципальной проблемно-творческой группы".

Муниципальная ресурсная площадка – образовательная организация, которая имеет высокие достижения в одном или нескольких направлениях деятельности, обеспечивающих решение приоритетных задач развития муниципальной системы образования г. Иркутска

«Образовательная весна» - ежегодная площадка для презентации современных образовательных методик, обсуждения достижений и перспектив развития муниципальной системы образования.

Опыт образовательных организаций  городов Москва и Похвистнево (Самарская область) представят 24 и 26 февраля 2021 года руководителям и педагогам образовательных организаций города Иркутска на вебинарах треков образовательного интенсива "Электронное образование в действии". Спикерами вебинаров станут эксперты по информационным технологиям компании Microsoft.

Опыт образовательных организаций  городов Москва и Похвистнево (Самарская область) представят 24 и 26 февраля 2021 года руководителям и педагогам образовательных организаций города Иркутска на вебинарах треков образовательного интенсива "Электронное образование в действии". Спикерами вебинаров станут эксперты по информационным технологиям компании Microsoft.

27 января 2021 года представители административных команд общеобразовательных организаций города Иркутска представят практики  проектирования цифровой среды, организации образовательного процесса, совершенствования профессиональных компетенций педагогов при помощи цифровых инструментов, дистанционных образовательных технологий

27 января 2021 года представители административных команд общеобразовательных организаций города Иркутска представят практики  проектирования цифровой среды, организации образовательного процесса, совершенствования профессиональных компетенций педагогов при помощи цифровых инструментов, дистанционных образовательных технологий

Программа развития является стратегическим документом муниципальной образовательной организации города Иркутска (далее – МОО), содержащим перечень мероприятий, направленных на совершенствование и развитие образовательного процесса в условиях постоянно изменяющихся потребностей государства, общества и личности. Порядок разработки и утверждения программы развития МОО может быть установлен отдельным локальным нормативным актом МОО. Программа развития разрабатывается МОО самостоятельно с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования, рассматривается коллегиальным органом, наделенным действующим уставом МОО соответствующими полномочиями, предоставляется на согласование Учредителю – департаменту образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. 

Решение о согласовании программы развития муницпальной образовательной организации принимается  департаментом образования комитета по социальной политике и культуре администрациии города Иркутска по результатоам содержательной экспертизы документа, проведенной Городским координационным экспертным советом, на основе следующих критериев:
– актуальность (нацеленность на решение ключевых проблем развития МОО);
– прогностичность (ориентация на удовлетворение социального заказа на образование и учет изменений социальной ситуации);
– эффективность (нацеленность на максимально возможные результаты при рациональном использовании имеющихся ресурсов);
– реалистичность (соответствие требуемых и имеющихся материально-технических и временных ресурсов, в том числе возникающих в процессе выполнения программы возможностям);
– полнота и целостность программы развития, наличие системного образа МОО, образовательной деятельности, отображение в комплексе всех направлений развития, подробная и детальная проработка всех шагов деятельности по программе;
– управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации программы развития МОО);
– контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей);
– социальная открытость (наличие механизмов информирования участников образовательных отношений и социальных партнеров).

Страница 4 из 8
Top