Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 477.

Деятельность социального педагога в образовательной организации носит строго регламентированный характер, помощь, оказываемая специалистами, не может быть не персонализированной, спонтанной и единоразовой. Основной целью организации работы является взаимодействия со всеми субъектами профилактики в решении проблем несовершеннолетнего, обеспечение целенаправленного педагогического, психологического, правового влияния на поведение и деятельность подростков в рамках международных, федеральных и региональных законодательных актов. На протяжении 2020-2021 учебного года социальные педагоги проблемно-творческой группы изучали нормативно-правовые основы деятельности социальных педагогов в школе разного уровня. По итогам работы был создан буклет с перечнем документов, который можно использовать  в работе как молодым специалистам, так и опытным педагогам.

Буклет нормативно-правовой документации социального педагога

26 августа 2021 года в рамках Августовских встреч - 2021 «Воспитание: от идеи к практике» для  педагогов образовательных организаций города Иркутска прошла кейс-сессия "Специфика работы социального педагога с "трудными" родителями".

26 августа 2021 года в рамках традиционных августовских встреч педагоги-психологи образовательных организаций города Иркутска встретились на платформе Иркутской открытой школы, чтобы обсудить и спроектировать свою деятельность по реализации модуля "Профориентация" рабочей программы воспитания. 

Предлагаем вниманию педагогов методические материалы по психологическому сопровождению обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам.

Материалы могут использовать как педагоги-психологи, так и педагоги предметных областей. классные руководители для работы с обучающимися, родителями. 

Предлагаем вниманию педагогов методические материалы по психологическому сопровождению обучающихся в период подготовки к государственной итоговой аттестации и всероссийским проверочным работам.

Материалы могут использовать как педагоги-психологи, так и педагоги предметных областей. классные руководители для работы с обучающимися. родителями. 

05 февраля 2021 г. в 10.00  в дистанционном режиме на платформе MS Teams прошел семинар «Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к сдаче ГИА, ВПР, олимпиад».

05 февраля 2021 г. в 10.00  в дистанционном режиме на платформе MS Teams прошел семинар «Организация психологического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к сдаче ГИА, ВПР, олимпиад».

с 19 мая 2021 года для общеобразовательных организаций на Федеральной площадке информационных технологий России (http://ФедеральнаяПлощадка.РФ) будет запущен онлайн-сервис, призванный содействовать коллективам школ в реализации мероприятий в рамках исполнения рекомендаций от 11.05.2021 г. №СК 123-07.

14 мая 2021 г на онлайн-платформе MS Teams состоялся методический фестиваль  педагогов-психологов ДОО «Психологические механизмы развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста», на котором присутствовало 64 специалиста.

Проблема стрессоустойчивости человека в различных профессиях с давних пор привлекала внимание психологов. Существуют профессии, в которых человек, в связи с необходимостью постоянного контакта с другими людьми, испытывает чувство внутренней эмоциональной напряженности. К ним относятся учителя, психологи,воспитатели и другие работники социальной сферы деятельности. В значительной степени подвержены развитию синдрома эмоционального выгорания - педагоги. Объясняется это тем, что профессиональный труд педагогов отличается очень высокой эмоциональной напряженностью. Известно большое количество объективных и субъективных эмоциональных факторов, которые оказывают негативное воздействие на труд педагога, вызывая сильное эмоциональное напряжение и стресс. Следует также учитывать, что это одна из профессий альтруистического типа, где вероятность возникновения эмоционального «выгорания» достаточно высока.

Страница 1 из 8