Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 482.

Все люди усваивают информацию через разные каналы, и нужен индивидуальный подход к  каждому ученику и индивидуальный образовательный маршрут. 

Чтобы учесть это, вам нужно знать, как дифференцировать обучение и организовать учебный процесс так, чтобы принять во внимание индивидуальные особенности всех детей. 

Несколько советов о том, как дифференцировать обучение, чтобы найти индивидуальный подход к каждому ученику, сделать уроки эффективнее и повысить успеваемость детей.

Общение педагога с родителями – одна из сторон профессии. Авторитет педагога и авторитет родителя часто вступают в противоборство.

Как избежать конфликта? Как найти взаимопонимание?

 Некоторые ученики буквально сводят учителя с ума: отвлекают других, отказываются участвовать в работе, устраивают драки.

Как работать, если появился такой непутевый ученик в школе? Я Учитель подготовил серию статей, посвященную работе с трудными детьми. 

21 сентября 2020 г. в 15.00 на онлайн-платформе Zoom состоится инструктаж для членов жюри школьного этапа ВсОШ по русскому языку.

17 сентября в 15:00  (время московское) ЯКласс приглашает на вебинар «Онлайн-ресурсы в помощь педагогу».Как современные платформы помогают сделать уроки  более интересными для школьников, повысить мотивацию учащихся, а также облегчить жизнь учителю. 

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений-2020.

14 сентября 2020 на онлайн-платформе ZOOM состоялось инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы».

На сайте Института развития образования Иркутской области (ГАУ ДПО ИРО) опубликованы "Методические рекомендации по изучению обязательных предметных областей «Родной язык и литературное чтение на родном языке», «Родной язык и родная литература»в образовательных организациях Иркутской области" (автор-составитель Т.А.Митюкова)

Группа компаний "Просвещение" приглашает учителей-словесников на новые вебинары.

Чего не знал великий Пушкин?
Не знал он ни одной частушки,
Не видел ни одной матрёшки
В их лакированной одежке.
Берёзу символом Руси
Не звал он, Боже упаси.
Она при нём для этой роли
Не подходила. Ей пороли. 

(В.Берестов. ПУШКИНОВЕДЕНИЕ)

Чего ещё А.С. Пушкин не знал? Того, что его сказки, написанные для взрослых, станут чтением для детей, что его произведения будут изучать - или проходить - в школе (а вот об этом-то догадывался).

Но вот чего точно "не знал великий Пушкин", что в этом он не одинок.

Страница 38 из 48
Top