Открыта регистрация участников городского конкурса чтецов «Живое литературное слово – 2020» для педагогических и библиотечных работников, студентов педагогических специальностей образовательных организаций».
Конкурс проводится в целях популяризации русской и зарубежной классической и современной литературы, повышения интереса к чтению, пропаганда культуры публичного выступления и ораторского мастерства, выявления и поддержки талантливых студентов и педагогов, мотивированных к углублённым занятиям словесностью.
Как выбрать книги для подростка? То, что с интересом читали в этом возрасте мамы и папы, может быть скучным для современного тинэйджера.
Как помочь в выборе чтения?
Как понять, что происходит вокруг и внутри себя?
Какая книга может стать проводником во взрослый мир?
14 сентября 2020 г. на онлайн-платформе Zoom состоится инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы»
Международный день грамотности (International Literacy Day) — один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций.
8 сентября 2020 для учителей русского языка состоялся вебинар Г. Т. Егораевой.
"Методика эффективной подготовки к ОГЭ по русскому языку"
Ведущий вебинара: Егораева Галина Тимофеевна, автор пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, учитель высшей категории, Отличник народного просвещения, руководитель Департамента методологии «Национального центра инноваций в образовании» (г. Москва)
Запись вебинара можно посмотреть здесь.
Многие обеспокоены тем, что их дети не читают книги. Как сделать так, чтобы чтение было не повинностью, а удовольствием? Если радость чтения потеряна, то затерялась она не так уж далеко. Итак, подросток не любит читать. Что делать? Издательство "МИФ" (Манн, Иванов и Фербер) предлагает свой вариант решения проблемы
В данном разделе можно скачать учебное пособие для общеобразовательных организаций от издательства «Просвещение».
В рамках «Августовских встреч – 2020» прошло заседание дискуссионного клуба учителей русского языка и литературы. Основная тема дискуссии – «Школа в новых условиях» – была определена неслучайно: дистанционное обучение, его преимущества, недостатки, перспективы использования является одной из ведущих проблем современного образования.