Журнал "Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах" предлагает круг вопросов для обсуждения на августовских педсоветах.
Материал может быть полезен руководителям образовательных организаций, методистам, руководителям методических объединений.
Опуюликован проект приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год». Общественное обсуждение на федеральном портале проектов нормативных правовых актов будет проходить до второго августа 2021 года.
Опуюликован проект приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «Об утверждении перечня олимпиад школьников и их уровней на 2021/22 учебный год». Общественное обсуждение на федеральном портале проектов нормативных правовых актов будет проходить до второго августа 2021 года.
Фонд «История Отечества» и «Ассоциация учителей истории и обществознания» проводят Всероссийскую премию для учителей истории «История в школе: традиции и новации»-2021.
Подать заявку на соискание премии могут школьные учителя истории из всех регионов Российской Федерации.
14 сентября 2020 на онлайн-платформе ZOOM состоялось инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы».
14 сентября 2020 г. на онлайн-платформе Zoom состоится инструктивное совещание учителей русского языка «ВПР: ошибки, опыт, перспективы работы»
Справка о проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 году
Справка о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 году
Министерством образования Иркутской области определены темы августовских педагогических совещаний.
Министерство высшего образования и науки каждый год утверждает «Перечень олимпиад школьников», которые также называют вузовскими олимпиадами, и их уровней. Победители и призеры этих олимпиад получат льготы при поступлении в вузы в текущем году. Все олимпиады в «Перечне» делятся по трем уровням с учетом качественных и количественных критериев: первый — самый высокий уровень, третий — самый низкий.