Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые являются обязательными для учеников 4-8 классов и проводятся в формате апробирования для обучающихся 9 классов, позволяют выявить проблемы в знаниях учеников по предметам и организовать совместную работу школьников с педагогами по их ликвидации. Работы проводятся по стандартизированным заданиям, их оценивание осуществляется по единым критериям. Результаты за выполненную работу не влияют на перевод обучающихся из одного класса в другой.
В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Русский язык» к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в качестве одного из условий допуска выпускников к экзаменам. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.
В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Математика» к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.
В сборнике указаны результаты внешних экспертиз (ОГЭ, ЕГЭ) по литературе за 2018-2019 уч. год Материал необходим руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам, педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения педагогических процессов.
В сборнике указаны результаты внешних экспертиз (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, перепроверки работ ВПР) по русскому языку за 2018-2019 уч. год Материал необходим руководителям ОО, руководителям МО (СП), методистам,педагогам для организации учебно-воспитательного процесса по предмету и методического сопровождения педагогических процессов.
В сборник вошли анализы результатов процедуры проведения технологического мониторинга по математике в 11(12)–х классах базового и профильного уровней, их сравнительные характеристики. В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся критериями уровня подготовленности обучающихся по предмету «Математика» к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования. Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.
В материалах представлены результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) общей школы (формат ЕГЭ), основной общей школы (формат ОГЭ), результаты ВПР учащихся 5-6 классов, их затруднения в усвоении предмета, которые были выявлены региональными экспертами при проведении перепроверки работ.
В материале указаны образовавтельные организации с высоким % неусвоения основной образовательной программы по предмету, выделены школы, у которых наблюдается высокий % неусвоения материала в параллелях 5-х и 6-х классов.
В материалах представлены результаты итоговой аттестации выпускников средней (полной) общей школы (формат ЕГЭ), основной общей школы (формат ОГЭ), результаты ВПР учащихся 6 классов и процедуры перепроверки данных работ, указаны недочеты работы педагогов в условиях критериального оценивания.
В сборнике представлены результаты оценочных процедур, являющихся одним из критериев допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации по программам среднего (полного) общего образования.
Сборник адресован руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций города для анализа педагогической деятельности и планирования мероприятий, направленных на улучшение качества образования.
Для повышения объективности оценивания результатов участников всероссийских работ (ВПР) департаментом образования комитета по социальной политике и культуреадминистрации г. Иркутска, при участии муницпального казенного учреждения города Иркутска "Информационно-методический центр развития образования" была организована процедура перепроверки работ участников ВПР.