Конкурс проводится в целях повышения читательской активности детей и подростков, формирования положительного отношения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышения в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы.
С 15 по 31 мая в рамках всероссийского конкурса «Города для детей 2024» проходила акция «Тепло семейных традиций». Участниками акции стали воспитанники дошкольных и общеобразовательных учреждений города Иркутска. Основными целями мероприятия были провозглашены формирование позитивной среды для развития семьи, популяризации семейных ценностей и ответственного отношения к исполнению родительских обязанностей. Победители были определены по пяти номинациям: «Традиционный семейный праздник», «Играем всей семьей», «Семейные традиции на кухне», «Семейные хобби и ремесло», «Активный отдых».
С результатами акции можно ознакомиться в приказе.
Федеральный инновационный проект «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» направлен на развитие муниципальной системы образования города Иркутска.
Цель проекта: развитие системы образования, направленной на формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства образовательной организации и микросоциума.
Цель Всероссийского конкурса – содействие муниципальным образованиям в консолидации ресурсов для создания благоприятных условий развития и воспитания детей, обеспечения благополучия каждого ребенка, независимо от жизненных обстоятельств.
Задачи Всероссийского конкурса:
- включение детей и семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально значимые мероприятия, приуроченные к Году семьи в Российской Федерации, в том числе мероприятия ко Дню семьи, любви и верности (8 июля);
- популяризация и продвижение традиционных семейных ценностей, поддержка семьи, материнства и отцовства;
- выявление и тиражирование успешных муниципальных практик помощи детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.