Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Ю.В. Василькова, А.С. Лаврентьева, Т.В. Мотошкина, О.В. Середа, Е.А. Стельмах, З.Г. Ахмедова. Программа профилактики детской агрессивности и коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

Ю.В. Василькова. Нормативно-организационная деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации.

В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема.

М.А. Анисимова. Программа элективного курса по истории для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика»

В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема.

Г. А. Ащенкова. Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры.

Предлагаемые методические рекомендации на тему «Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры» призваны помочь педагогу организовать образовательный процесс, направленный на освоение предмета «Французский язык» через призму национальнокультурного компонента. Адресуется педагогическим работникам образовательных организаций, преподающим французский язык.

Тютрина Н. Г., Аксенова И. Р., Ащенкова И. А. Педагогический триптих. Кодекс чести педагога МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является третьей частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений. Адресован педагогическим работникам МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные нормы поведения, принятые в МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Целевая аудитория – педагогические работники МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами.

Н. Г. Тютрина, С. В. Плотникова. Педагогический триптих. Кодекс чести родителя обучающегося МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является второй частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован родителям (законным представителям) обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные правила и нормы этикета для родителей обучающихся, принятые в общеобразовательной организации. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». Целевая аудитория – родители обучающихся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами.

Тютрина Н. Г., Аксенова И. Р. Педагогический триптих. Кодекс чести обучающегося МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является первой частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений и адресован обучающимся Центра образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Названы условия, которые позволяет всем обучающимся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска свободно обучаться, творить, развивать свои способности. Целевая аудитория – обучающиеся МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами, обучающимися.

Ю. В. Василькова. Программа формирования половой идентификации у обучающихся подросткового возраста «Я взрослею»

В учебно-методическом пособии представлена программа формирования половой идентификации у обучающихся подросткового возраста «Я взрослею», разработанная в рамках федерального проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума». В пояснительной записке разведены понятия «пол» и «гендер»; «идентификация» и «идентичность». Программа рассчитана на два учебных года. Целевая аудитория – подростки 11-16 лет. Психолого-педагогические технологии и техники, представленные в программе, направлены на принятие своего физического «Я», формирование полового самосознания, половой саморефлексии, формирование половых ролей во взаимодействии мужчин и женщин, в семейных отношениях, в профессиональной деятельности. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам, классным руководителям, социальным педагогам, советникам по воспитанию и всем, кого интересует данная проблема.

Страница 2 из 9
Top