Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Приглашаем наставнические пары педагогических работников образовательных организаций г. Иркутска независимо от специализации в педагогической деятельности принять участие в муниципальном конкурсе среди педагогических работников «Лучшие практики наставничества в образовательных организациях г. Иркутска» (далее - Конкурс).

Вы можете ознакомиться с приказом по ссылке https://disk.yandex.ru/i/7MrrLwP2IGZYbw 

Олимпиада ОВИО «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»: «Пушкин. Лермонтов. Русский язык»
проводится при поддержке Фонда президентских грантов

В 2024-2025 учебном году работаем по произведениям А. С. Пушкина и М.Ю.  Лермонтова.

Ю.В. Василькова, А.С. Лаврентьева, Т.В. Мотошкина, О.В. Середа, Е.А. Стельмах, З.Г. Ахмедова. Программа профилактики детской агрессивности и коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

Ю.В. Василькова. Нормативно-организационная деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации.

В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема.

М.А. Анисимова. Программа элективного курса по истории для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика»

В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема.

Г. А. Ащенкова. Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры.

Предлагаемые методические рекомендации на тему «Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры» призваны помочь педагогу организовать образовательный процесс, направленный на освоение предмета «Французский язык» через призму национальнокультурного компонента. Адресуется педагогическим работникам образовательных организаций, преподающим французский язык.

Тютрина Н. Г., Аксенова И. Р., Ащенкова И. А. Педагогический триптих. Кодекс чести педагога МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска

Данный методический сборник является третьей частью педагогического триптиха – кодекса чести для субъектов образовательных отношений. Адресован педагогическим работникам МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. В нем изложены основные нормы поведения, принятые в МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Сборник разработан в рамках федерального инновационного проекта Российской академии образования «Формирование самосознания и внутренней позиции личности обучающегося через моделирование воспитательного пространства посредством интеграции потенциала микросоциума» под научным руководством академика РАО, д-ра психол. н В. С. Басюка. Целевая аудитория – педагогические работники МАОУ Центр образования № 47 г. Иркутска. Может быть использован руководящими работниками общеобразовательных организаций, педагогами, классными руководителями, советниками по воспитанию, социальными педагогами, педагогамипсихологами.

Страница 2 из 9