Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

18.09

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП  ВсОШ 2023-2024 (сентябрь-октябрь):

  • проводится для 5-11 классов (по всем предметам), для 4 класса (по предметам математика и русский язык);
  • к участию приглашаются все желающие обучающиеся;
  • формат проведения: по предметам физика, биология, химия, астрономия, математика и информатика – дистанционно, на платформе Сириус.Курсы. 

15.09

Муниципальный профессиональный конкурс для учителей биологии, географии, экологии и байкаловедения образовательных организаций города Иркутска
«Лучший учитель биологии, географии, экологии и байкаловедения – 2023».

Организация проведения конкурса осуществляется МКУ г. Иркутска «ИМЦРО».

              Цель Конкурса:

 - выявление талантливых педагогов, поддержка педагогических инициатив и их поощрение;

- повышение социального статуса и престижа педагогической профессии.

Формат проведения конкурса заочный и очный.

  Сроки проведения конкурса 15 сентября 2023г. – 10 октября 2023г.

             Номинации конкурса:

  • «Учитель биологии»;
  • «Учитель географии»;
  • «Учитель экологии и байкаловедения».

Участники Конкурса регистрируются на сайте МКУ «ИМЦРО» по ссылке:  https://forms.yandex.ru/cloud/64ffc0cd90fa7bd1f7901959/

В заочной форме с 25 по 29 сентября 2023 г. конкурсанты готовят урок, отвечающий требованиям обновленного содержания ФГОС. По составленному плану учебного занятия конкурсант проводит урок. На экспертизу в электронном виде по адресу Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. должны быть представлены:

- конспект урока (либо технологическая карта, либо сценарий);

- видеозапись урока;

- самоанализ урока.

Класс и тему урока участники определяют самостоятельно.

Экспертная комиссия Конкурса осуществляет оценку представленных материалов      с 1 по 5 октября 2023 г.

Заключительный этап «Профессиональный разговор» проводится очно               10 октября 2023 г.

Экспертная комиссия оценивает мастерство конкурсантов в соответствии с критериями Положения.

Положение конкурса дано во вложении.

15.09.1

Всероссийский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» является главным педагогическим конкурсом системы дополнительного образования детей, в 2023 году он будет проходить в 19 раз. Финал состоится в Санкт-Петербурге.

в 2023 году Конкурс вошёл в план мероприятий Года педагога и наставника. 

Организаторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации и Профессиональный союз работников народного образования и науки Российской Федерации.

Официальный оператор: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».

Цели Конкурса:

  • создание эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного образования детей в едином образовательном пространстве Российской Федерации;
  • консолидация профессионального педагогического сообщества, актуализация и развитие новых форм наставничества в сфере дополнительного образования детей.

Конкурс проводится в два этапа.

Первый этап – федеральный заочный. Проводится в два тура:

  • первый тур федерального заочного этапа – до 16 июля 2023 года;
  • второй тур федерального заочного этапа – до 18 августа 2023 года.

Второй этап – федеральный финальный (очный). Проводится в два тура в сентябре 2023 года. 

13.09

    Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска  совместно с муниципальным казенным учреждением «Информационно методический центр развития образования» проводит муниципальный конкурс "Лучший ученик года". Конкурс проводится в целях создания единого пространства общения и обмена опытом для обучающихся муниципальных образовательных организаций города Иркутска.

     Участниками конкурса могут быть обучающиеся 9-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций города Иркутска, не достигшие возраста 18 лет, ставшие победителями аналогичных конкурсов, организованных на уровне общеобразовательных организаций города Иркутска (не более одного участника от общеобразовательной организации).

     Регистрация участия в конкурсе принимается до 11 октября 2023 года.

При регистрации участниками конкурса предоставляются:

  • заявка, заверенная руководителем ОО (скан-копия) по форме, размещенной на странице Конкурса (Приложение 1);
  • анкетные данные по форме, размещенной на странице Конкурса (Приложение 2);
  • согласие на обработку персональных данных (скан-копия). (Приложение 3);
  • фотография конкурсанта в деловом стиле.     

   Муниципальное казённое учреждение города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» (МКУ «ИМЦРО») согласно приказу от 25.12.2023 г. № 73 «Об итогах Регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» направляет список школьников, набравших наибольшее количество баллов, рекомендуемых   для участия в отборочном этапе Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» под учредительством Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».   

В памяти поколений навсегда останется народный подвиг, мужество воинов, партизан, участников подполья, и самоотверженность тружеников тыла. Победу приближали и люди, отвечающие за жизнь маленьких детей- дошкольные работники.

Забота о подрастающем поколении стала одной из важнейших государственных задач. Стратегическими задачами для всех органов власти, общественных организаций стали:

1. Сохранение жизни и здоровья детей.

2. Сохранение существующей системы образования и перестройка её в соответствии с условиями и требованиями военного времени.

Системе дошкольного образования в истории дошкольной педагогики уделяли большое внимание. Началом создания системы дошкольного образования в России принято считать 1917 год. 20 декабря 1917 года была принята «Декларация по дошкольному воспитанию». В 1920 года начинается формирование сети дошкольных учреждений в Иркутской области, при ГубОНО и уездных отделах образования организуются подотделы по дошкольному воспитанию. В декрете Наркомпросса от 28.12.1917 говорится: «Введение дошкольного воспитания в общую систему народного образования имеет своею задачей положить начало общественному воспитанию ребенка уже на первых ступенях его развития…». В резолюции Первого Всероссийского съезда по дошкольному воспитанию утоняется:«… освободить работницу – мать и предоставить ей возможность принять участие в общественном строительстве новой жизни, съезд признает желательным и возможным продолжить пребывание ребенка в детском саду на все время рабочего дня матери…».

На протяжении 1930-1940-х годов перед школой остро стояла проблема привлечения максимального количества граждан к получению образования (хотя бы начального). Решая поставленную задачу, советское руководство должно было создать для всеобуча оптимальные условия: строительство и приспособление школьных зданий, материально-техническое оснащение школы, подготовка педагогических кадров для работы в школах.

Значительное увеличение числа общеобразовательных школ и учащихся в них стало первым шагом советской власти на пути осуществления всеобуча. Непропорциональный рост контингента учащихся и школьного строительства обострил проблему нехватки школьных помещений. Ведь в Иркутске и области до 1935 г. не было построено ни одной школы (все здания были приспособлены).

Страница 6 из 6
Top