Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Сборник составлен по материалам VII городских педагогических чтений, состоявшихся в г. Иркутске. В сборнике представлен круг актуальных вопросов воспитания, стоящих перед современными педагогами.

Цель иркутских педагогических чтений - обсуждение практических вопросов современного воспитания, обмен опытом. Сборник может быть полезен педагогическим работникам для использования в профессиональной деятельности.

Приглашаем наставнические пары педагогических работников образовательных организаций г. Иркутска независимо от специализации в педагогической деятельности принять участие в муниципальном конкурсе среди педагогических работников «Лучшие практики наставничества в образовательных организациях г. Иркутска» (далее - Конкурс).

Олимпиада ОВИО «НАШЕ НАСЛЕДИЕ»: «Пушкин. Лермонтов. Русский язык»
проводится при поддержке Фонда президентских грантов

В 2024-2025 учебном году работаем по произведениям А. С. Пушкина и М.Ю.  Лермонтова.

Ю.В. Василькова, А.С. Лаврентьева, Т.В. Мотошкина, О.В. Середа, Е.А. Стельмах, З.Г. Ахмедова. Программа профилактики детской агрессивности и коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

В Методическом пособии представлены материалы, разработанные в рамках Комплекса мер Иркутской области «Особое внимание», направленного на оказание помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения, обеспечение безопасности детей на 2022-2023 годы. Цель авторов – представить специалистам технологии и методы работы по профилактике жестокого обращения с детьми, а также коррекции эмоциональной сферы несовершеннолетних, переживших жестокое обращение. Издание адресовано специалистам, осуществляющим профилактику детской агрессивности, жестокого обращения с детьми, социальную реинтеграцию, физическую и психологическую реабилитацию детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств.

Ю.В. Василькова. Нормативно-организационная деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательной организации.

В методических рекомендациях представлены принципы оформления документации педагога-психолога образовательной организации, типы документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога, особенности планирования профессиональной деятельности, номенклатура дел и формы документов. Адресуется руководящим работникам образовательных организаций, учреждений социального обслуживания, педагогам-психологам и всем, кого интересует данная проблема.

М.А. Анисимова. Программа элективного курса по истории для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика»

В учебно-методическом пособии представлена программа элективного курса для 9 класса «От древней Руси к России XVIII века: теория и практика», разработанная для подготовки обучающихся к ОГЭ по истории. Программа рассчитана на один учебный год. Курс нацелен на создание у школьников целостного представления о крупных эпохах отечественной истории, актуализирует значительный пласт фактического материала. Распределение содержания программы по 10 блокам, включающим практико-ориентированные разделы, позволяет учителю качественно организовать и интенсифицировать процесс подготовки учащихся к ОГЭ. Адресуется учителям образовательных организаций и всем, кого интересует данная проблема.

Г. А. Ащенкова. Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры.

Предлагаемые методические рекомендации на тему «Достижение метапредметных результатов на уроках французского языка через погружение в национально-специфические сферы французской лингвокультуры» призваны помочь педагогу организовать образовательный процесс, направленный на освоение предмета «Французский язык» через призму национальнокультурного компонента. Адресуется педагогическим работникам образовательных организаций, преподающим французский язык.

Страница 2 из 9
Top