Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Направления работы руководителя с коллективом образовательного учреждения

 

Являясь первым звеном в системе образования, детский сад в тесной связи с семьей обеспечивает детям всестороннее гармоничное развитие и подготовку к успешному обучению в школе. Среди слагаемых успеха, которого добиваются многие педагогические коллективы в воспитании детей, важную роль играет как высокий профессионализм воспитателей, так и слаженность их действий в достижении поставленных целей, а также использование воспитательных возможностей, заложенных в самом педагогическом коллективе.

Педагогический коллектив достаточно сложная социальная система, в которой сотрудничают люди с самыми различными индивидуальными чертами, темпераментами, характерами. Важнейшая роль в формировании психологического климата в коллективе отводится руководителю. На нем всегда лежит персональная ответственность за состояние психологической атмосферы в трудовом коллективе. Непосредственное влияние личности руководителя оказывает на подходы к работе руководителя с коллективом.

Закончился основной период сдачи ОГЭ-2024

2 июля 2024г. завершился основной период ОГЭ резервным днем по всем учебным предметам. В последние резервные даты экзаменационной кампании 2024 года экзамены сдавали девятиклассники, которые по уважительным причинам не смогли попасть на ОГЭ в резервные сроки с 24 по 27 июня. В период с 24 июня по 2 июля для проведения ОГЭ для учеников  задействованы   пункты проведения экзаменов (ППЭ) на базе образовательных организаций и одно ППЭ на в больнице.  Для участников ОГЭ, которые получили неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получили повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ОГЭ в резервные сроки предусмотрен дополнительный период проведения, который запланирован с 3 по 24 сентября 2024 года.

Как подготовить ребенка к поступлению в ДОУ

Собираюсь в детский сад

... пришло время отдавать РЕБЕНКА в детский сад. Что ждет вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть...

Привыкнуть к детскому саду не так-то просто. Никто не может предсказать, какие последствия вызовет резкое превращение малыша из "домашнего” в "ясельного”. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс. Это обусловлено тем, что в корне меняется не только режим дня, привычный с рождения, но и полностью изменяется окружающая ребенка среда. Большое число незнакомых людей – основная причина возникающего стресса. Теперь ребенка окружают незнакомые люди, взрослые и дети, которых он раньше не знал. Все это приводит к изменению поведения ребѐнка, нарушается его поведение, сон, аппетит, эмоциональное состояние.

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Прежде чем готовить ребѐнка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы!

АПЕЛЛЯЦИОННАЯ КОМИССИЯ

Апелляция – это обжалование результатов экзамена. Правила ее приема и рассмотрения указаны в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования, утвержденным Приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023.

С Порядком проведения ГИА учеников и их родителей знакомит администрация школы до начала экзаменационной кампании. Согласно документу, можно подать апелляцию, если в пункте проведения экзамена (ППЭ) организаторы или другие участники нарушили правилами, если выпускник не согласен с полученными за ОГЭ.

 

О нарушении установленного порядка проведения ГИА

О несогласии с выставленными баллами

Сроки подачи апелляций

В день проведения экзамена до выхода из ППЭ

В течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету

Места подачи апелляций

В ППЭ, в котором участник сдавал экзамен

В образовательную организацию, в которой участник был допущен к ГИА

Рассмотрение апелляций

В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию

В течение четырех рабочих дней, следующих за днем поступления апелляции в апелляционную комиссию

Результат рассмотрения апелляций

отклонение апелляции

отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов

удовлетворение апелляции, аннулирование результатов и возможность пересдачи в резервный день

удовлетворение апелляции и изменение баллов

Форма апелляции о несогласии с выставленными баллами – скачать

Телефон апелляционной комиссии: 8 (3952) 500-287 добавочный 208

Рассмотрение апелляций проходит по адресу: г. Иркутск, ул. Лыткина 75А.

1 июня, День защиты детей – праздник счастливого детства

 

Международный день защиты детей 1 июня празднуется во многих странах. А впервые официально он стал отмечаться в 1950 г. Но история праздника начинается намного раньше. Впервые вопросы, связанные с актуальными проблемами детства, были подняты женщинами в 1925 г. на Всемирной конференции, которая проходила в Женеве. В начале века общественность беспокоили проблемы беспризорников, сирот, плохого медицинского обслуживания. Но идея не получила широкой общественной поддержки. Именно для сирот в Сан-Франциско консулом из Китая был организован праздник, который вошел в историю, как фестиваль плавающих драконов. Проходило это масштабное мероприятие 1 июня. По одной из версии именно это событие и стало решающим при выборе, в какой день отмечать в дальнейшем праздник детства.
Остро вопросы благополучия детей встали перед общественностью в послевоенные годы. Поэтому в 1949 г. в ноябре во Франции было проведено международное заседание демократической федерации женщин, где праздник и был учрежден, а стал отмечаемым уже в следующем году – в 1950 году праздник прошел в 51 стране по всему миру. На конференции принимается единогласное решение направить все силы на борьбу за мир ради счастливого детства всех малышей и подростков планеты. Этот праздничный день - напоминание обществу о необходимости соблюдения и уважения прав ребёнка как необходимого условия для формирования гуманного, справедливого и благополучного общества.

Символика праздника

Главным символом праздника является флаг зеленого цвета. На нем изображена наша планета, на которой расположены детские фигурки разных рас и национальностей. Они протягивают друг друга руки, символизируя единство и дружбу, как единственную возможность для развития и мира. Но существуют и более специфические символы. Так, под изображением белого цветка 1 июня проводится акция, направленная на сбор средств тяжелобольным малышам. А под символом в виде белой лилии проходят акции в поддержку репродуктивной медицины, дающей шанс на рождение тысячам малышей.

Праздник для каждого ребенка

Само слово праздник ассоциируется с радостью, весельем, счастьем. И, действительно, для многих малышей 1 июня в 2020 году станет незабываемым. Но у этого праздника есть и оборотная сторона, которая, возможно, намного важнее самой идеи веселья. Главная цель Дня защиты детей – это заострить внимание общественности и простых людей на реальных детских проблемах. Эта идея напрямую присутствует в названии праздника. Поэтому важно задуматься, от чего надо защищать детей.

21 мая 2024 года стартовал основной период проведения государственной итоговой аттестации для выпускников девятых классов, который продлится до 2 июля. К сдаче государственной итоговой аттестации допускаются школьники, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, а также имеющие «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.  

Согласно расписанию, первым сдают экзамен по иностранным языкам. 914 учащихся г. Иркутска выбрали английский язык, 2 участника - немецкий язык, и 1 французский язык. Всего на прием экзамена задействовано 14 ППЭ г. Иркутска.

На сдачу иностранных языков отводится 2 часа 15 минут. Из них 2 часа школьники выполняют письменную часть, на устную отводится 15 минут.

Все дети талантливы, и это неоспоримый факт. Только посмотрите, как активно они осваивают мир, как усердно учатся ходить, общаться, как стремятся реализовать себя в полной мере! Конечно, очень многое зависит от того, как воспринимают их усилия взрослые: равнодушие к успехам и маленьким достижениям ребенка может со временем приучить и его самого безразлично относиться к окружающему миру. Задача взрослых присматриваться внимательно к ребенку, расширять область его компетентности, давая возможность попробовать свои силы в разных областях. Тем не менее, есть дети, которые относятся к категории особо одаренных, отличающиеся необыкновенными способностями и проявляющие их уже с раннего детства. Определенного стандарта одаренности не существует нет такого метода измерения способностей, который однозначно отнес бы конкретного ребенка к одаренным или исключил его из их числа. К тому же, одаренность может проявляться в самых разных областях. Это могут быть особые интеллектуальные способности или специфические способности к обучению, могут быть способности социальные или психомоторные, особое творческое мышление, наконец, самые заметные способности к музыке или изобразительному искусству. Одаренность может быть, как частной, ярко проявляющей в одной области, так и общей, когда неординарные способности ребенка проявляются и в науке, и в искусстве, и в сфере общения.

Чем же отличается такой малыш? Прежде всего, он очень активен и любопытен, его жажда познания не имеет границ: вопросы зреют в его голове, как ягоды крыжовника в июле, он видит проблему там, где не видит порой и взрослый, а потому отвечать на его вопросы непросто.

15 апреля 2024 года, во вторую дополнительную дату, состоялось проведение итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников города Иркутска. В процедуре принимали участие выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое собеседование или не завершившие его написание по уважительным причинам в основной день, 14 февраля 2024 года и (или) в первую дополнительную дату, 13 марта 2024 года. Участникам было предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9– бессрочно. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры увеличивалась на 30 минут. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Для выпускников, получивших 15 апреля «незачет», либо не явившихся 15 апреля на итоговое собеседование дополнительных дней не предусмотрено, они смогут принять участие в итоговом собеседовании только в следующем году. Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено. Напомним, что итоговое собеседование с 2019 года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

 

 

Внедрение метода проектов в практику педагогической работы, реализация содержания образовательной программы посредством проектной деятельности предусмотрена ФГОС ДО. В частности, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) рассматривается в Стандарте в качестве условия поддержки индивидуальности и инициативы детей, необходимого для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста

«Дети дошкольного возраста, организованные во временные коллективы для решения конкретной задачи или составления проекта, переключающиеся с работы в группе на индивидуальную и самостоятельную работу» - таковы, с точки зрения Н.Е. Вераксы, некоторые признаки современного ДОУ, в котором педагог будет стремиться организовать для детей такую атмосферу обучения, в которой бы они полнее раскрыли свой внутренний мир в процессе общения с друг другом, были бы индивидуально свободны в процессе коллективного сотворчества, достигали успеха и чувствовали себя комфортно рядом друг с другом.

Страница 1 из 3
Top