Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Все дети талантливы, и это неоспоримый факт. Только посмотрите, как активно они осваивают мир, как усердно учатся ходить, общаться, как стремятся реализовать себя в полной мере! Конечно, очень многое зависит от того, как воспринимают их усилия взрослые: равнодушие к успехам и маленьким достижениям ребенка может со временем приучить и его самого безразлично относиться к окружающему миру. Задача взрослых присматриваться внимательно к ребенку, расширять область его компетентности, давая возможность попробовать свои силы в разных областях. Тем не менее, есть дети, которые относятся к категории особо одаренных, отличающиеся необыкновенными способностями и проявляющие их уже с раннего детства. Определенного стандарта одаренности не существует нет такого метода измерения способностей, который однозначно отнес бы конкретного ребенка к одаренным или исключил его из их числа. К тому же, одаренность может проявляться в самых разных областях. Это могут быть особые интеллектуальные способности или специфические способности к обучению, могут быть способности социальные или психомоторные, особое творческое мышление, наконец, самые заметные способности к музыке или изобразительному искусству. Одаренность может быть, как частной, ярко проявляющей в одной области, так и общей, когда неординарные способности ребенка проявляются и в науке, и в искусстве, и в сфере общения.

Чем же отличается такой малыш? Прежде всего, он очень активен и любопытен, его жажда познания не имеет границ: вопросы зреют в его голове, как ягоды крыжовника в июле, он видит проблему там, где не видит порой и взрослый, а потому отвечать на его вопросы непросто.

15 апреля 2024 года, во вторую дополнительную дату, состоялось проведение итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников города Иркутска. В процедуре принимали участие выпускники текущего года, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое собеседование или не завершившие его написание по уважительным причинам в основной день, 14 февраля 2024 года и (или) в первую дополнительную дату, 13 марта 2024 года. Участникам было предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось в среднем 15 минут. Итоговое собеседование как условие допуска к ГИА-9– бессрочно. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры увеличивалась на 30 минут. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет». Для выпускников, получивших 15 апреля «незачет», либо не явившихся 15 апреля на итоговое собеседование дополнительных дней не предусмотрено, они смогут принять участие в итоговом собеседовании только в следующем году. Проведение апелляций по результатам итогового собеседования не предусмотрено. Напомним, что итоговое собеседование с 2019 года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача является условием допуска к государственной итоговой аттестации.

 

 

Внедрение метода проектов в практику педагогической работы, реализация содержания образовательной программы посредством проектной деятельности предусмотрена ФГОС ДО. В частности, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) рассматривается в Стандарте в качестве условия поддержки индивидуальности и инициативы детей, необходимого для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста

«Дети дошкольного возраста, организованные во временные коллективы для решения конкретной задачи или составления проекта, переключающиеся с работы в группе на индивидуальную и самостоятельную работу» - таковы, с точки зрения Н.Е. Вераксы, некоторые признаки современного ДОУ, в котором педагог будет стремиться организовать для детей такую атмосферу обучения, в которой бы они полнее раскрыли свой внутренний мир в процессе общения с друг другом, были бы индивидуально свободны в процессе коллективного сотворчества, достигали успеха и чувствовали себя комфортно рядом друг с другом.

Успешная сдача итогового собеседования является для выпускников 9 классов одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации. Большинство выпускников 9 классов уже прошли итоговое собеседование в основной срок 14 февраля 2024года.

    В дополнительный срок 13 марта 2024 года итоговое собеседование проводится для выпускников, получивших «незачет», не явившихся на итоговое собеседование по уважительной причине или не завершивших итоговое собеседование по уважительным причинам. С результатами итогового собеседования обучающиеся смогут ознакомиться в своих образовательных организациях. Ученики, получившие оценку «зачет», выполняют одно из условий допуска к выпускным экзаменам.

Еще один дополнительный срок проведения итогового собеседования в этом году – 15 апреля 2024 года, для получивших неудовлетворительный результат («незачет»).

История современных праздников в ДОУ уходит своими корнями в советский период истории, когда возникли детские дошкольные учреждения и появилась потребность методического обоснования работы с детьми. Включение дошкольных учреждений как части системы народного образования впервые происходит в 1917 г. (Декрет Совнаркома от 9 ноября 1917 г. и Декрет от 20 декабря 1917 г.). Ситуация изменяется после III Всероссийского съезда в 1924 г. и IV Всероссийского съезда в 1928 г. по дошкольному воспитанию, определивших цели и задачи дошкольного воспитания, роль и место организованных занятий, в том числе и роль революционных праздников в жизни ребёнка-дошкольника.

Методисты муниципального казённого учреждения города Иркутска «Информационно-методический центр развития образования» на базе «Дома Учителя» 6 февраля 2024 года провели мероприятие «Родительский университет» для родителей 9-классников по теме «Подготовка к государственной итоговой аттестации выпускников». На мероприятии присутствовали 57 представителей родительской общественности из образовательных организаций г. Иркутска.

Всё ближе и ближе самый любимый и долгожданный праздник - Новый год! В эти предновогодние дни в нашем детском саду идёт интенсивная подготовка к новогодним утренникам и праздникам, ведется работа по созданию приподнятого настроения у части населения, искренне верящего в Деда Мороза. 

Украсить детский сад к Новому году – дело хлопотное и приятное одновременно. Воспитатели в детском саду – народ изобретательный, и, как правило, все украшают собственными силами.  Украшенные помещения садика заранее создают праздничное настроение и взрослым, и ребятам.  Многолетней традицией детсада является оформление окон  к новогодним праздникам, это один из важных элементов создания праздничного настроения, положительной мотивации и развития творческого восприятия окружающего мира.  

 «Современный детский сад — это…»

«От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

                                                   В. А.Сухомлинский

 Реформирование в социальной сфере нашей страны коснулось и образования. Основным мотивом реформы образовательных учреждений стало их укрупнение, объединение. Объединяют не только несколько школьных организаций в единый комплекс, но и присоединяют к школе дошкольные учреждения. Таким образом, получается единый образовательный комплекс, который может состоять из ДОУ и школы. Задачами образовательного комплекса являются повышение эффективности использования педагогического потенциала образовательных учреждений за счёт интеграционных процессов; создание условий, обеспечивающих реализацию принципа непрерывного образования; повышение компенсационных качеств получаемого образования в условиях экономической нестабильности; повышение эффективности использования материально-технической базы образовательных учреждений; привлечение дополнительных финансовых потоков за счёт внебюджетных источников; удовлетворение потребностей предприятий и организаций в подготовке квалифицированных специалистов.

Страница 1 из 2
Top